Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Опрос о качестве осуществления образовательной деятельности образовательной организации - ссылка
Показатели оценки качества образовательной деятельности дошкольной организации.
1. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» |
Раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» |
2 |
Заполненный подраздел «Основные сведения» |
|
3 |
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» |
|
4 |
Заполненный подраздел «Документы» |
|
5 |
Заполненный подраздел «Образование» |
|
6 |
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» |
|
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» |
|
8 |
Заполненные подраздел |
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы»
|
1.2 НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ.
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
|
1 |
Заполненный подраздел "Руководство. Педагогический состав" |
||
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
3 |
Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
уровень образования |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
||
7 |
опыт работы |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
||
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
||
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3 ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
|
Доступность взаимодействия. |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
1.4 ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ).
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
нет |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (ссылка)
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
нет
|
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
5 шт. |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
13 шт. |
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
|
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
|
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
2.2 НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХС
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1. |
Наличие спортивного зала |
да
|
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
|
3. |
Наличие бассейна |
нет |
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
да |
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
нет |
6. |
Наличие пищеблока |
ДА |
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
ДА |
2.3 УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ.
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1. |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
Отчет о результатах самообследования |
2. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
3. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
4. |
Проведение психологических исследований, опросов. |
нет |
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
нет |
6. |
Наличие штатных логопедов |
нет |
2.4 НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
нет |
2 |
Наличие программ художественной направленности |
нет |
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
нет |
4 |
Наличие программ краеведческой направленности |
нет |
5 |
Наличие программ технической направленности |
нет |
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет |
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
нет |
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
нет |
2.5 НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных). |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
100% |
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
100% |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
60% |
2.6 НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
нет |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
нет |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
нет |
2.7 НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
№ п/п |
Позиция оценивания |
наличие |
|
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
Нет |
|
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
Нет |
|
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
Нет |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
Нет |
|
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
да |
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
Нет |
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
Нет |
|