ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Комплексное обеспечение  продуктами питания на 2020-2021 гг.. осуществляется по Договорам с Обществом с ограниченной ответственностью "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА":  №ПИТ/12/126 от 24.03.20; №ПИТ/12/КОМПЛ от 25.03.20; ООО "Торговый дом "Ленинградский"": №12/СОК от 30.12.19; № ХБ/12 от 26.12.19

- в соответствии с «Цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет​», утв. начальником Управления социального питания 18.10.2018 г.

- в соответствии с Ассортиментным перечнем основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, под цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания для организации питания детей, разработанное Управлением социального питания; технологией приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;

- с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. При составлении меню учитывается энергетическая ценность (калорийность) суточного рациона по отдельным приемам пищи.

В ГБДОУ детский сад № 12  организовано 4-разовое питание:

1. первый завтрак

2. второй завтрак

3. обед             

4. горячий полдник         

Отпуск питания по группам организуется в соответствии с графиком.

Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях. В составе групповой ячейки каждой возрастной группы имеется буфетная с необходимым технологическим и санитарным оборудованием. Столовая, чайная посуда, столовые приборы выделяются для каждой группы из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в учреждении и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка. Ежедневное меню вывешивается для родителей (в холле раздевалки на 1 этаже).

Приготовление пищи проводится на ПИЩЕБЛОКЕ, расположенном на первом этаже учреждения.

 В состав пищеблока входят:

- горячий цех -22,6 кв.м. В горячем цехе установлено следующее оборудование: 1 эл. плита, 1 эл. сковорода, 1 паро-варочный котел, 2 конвекторные печи, 1 растоечный шкаф,1 эл. мясорубка для готовой продукции, 1 миксер планетарный, 1 ШХ суточного запаса (молочный) + 3.2 град., 2 производственные ванны (1 секционная, 2-х секционная), 1 раковина для мытья рук, стеллажи для хранения кухонного инвентаря, столы для готовой продукции, водонагреватель, весы настольные.

- холодный цех – 7,9 кв.м.. В холодном цехе установлены 2 производственных стола (мясо, кура, рыба), 2 производственные ванны, 1 раковина для мытья рук, 1 элетромясорубка для обработки сырья, 1 ШХ (+ 3.5 град.) для суточного запаса сырья, полки, водонагреватель.

- овощной цех вторичной обработки – 6,7 кв. м. В цехе установлены 1 производственная ванна 2-х секционная, 1 раковина для мытья рук, 3 производственных стола, протирочная машина, шинковочная машина, блендер-измельчитель, весы настольные.

- овощной цех первичной обработки -3,9 кв. м. В цехе установлены 1 производственная ванна 2-х секционная, 1 раковина для мытья рук, весы, картофелечистка, полка настенная.- помещение для мытья кухонной посуды – 3,8 кв. м. В помещении установлены 1 мойка 2-х секционная, гибкий шланг с душевой насадкой для ошпаривания посуды, стеллаж и полка для просушивания кухонной посуды и инвентаря, водонагреватель.

- сухая кладовая – 4,9 кв. м. В продуктовой кладовой установлены стеллажи для хранения бакалейного товара, весы настольные, тумба для весов.

- овощная кладовая - 10 кв. м. В овощной кладовой установлены стеллаж, подтоварники, весы напольные. Кладовые оборудованы приборами для определения температуры и влажности воздуха. Входные двери в кладовых (сухой, холодильной) металлические.

- в помещении для холодильного оборудования (8,2 кв. м.) установлены 1 ШХ (ШХ для хранения рыбы, мяса (-18 град.), 1 ШХ для хранения молочных продуктов + 2.5 град., 1 ШХ для хранения сырых яиц + 1.5 град, 2 ШХ для хранения овощей + 2.0 град.), ШХ-витрина для суточных проб.

- кладовая для хранения хлебобулочных изделий – 4,2 кв. м. В кладовой установлен стеллаж, 2 настенные полки-купе.

В раздевалке для сотрудников пищеблока (3,8 кв. м.) установлены металлические шкафы для хранения верхней одежды, обуви, личных вещей. Для сотрудников пищеблока имеется отдельная душевая кабинка, туалет с рукомойником. Для хранения уборочного инвентаря, моющих, дезинфекционных средств оборудовано отдельное помещение, имеется поддон, технический кран с подводкой холодной и горячей воды. Кухонной посуды и инвентаря достаточно. Все помещения пищеблока оборудованы системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением в рабочем состоянии, паспорт представлен.  Для подъема готовой пищи в группы 2 и 3 этажей оборудован подъемник. Со стороны двора оборудован отдельный вход для загрузки продуктов.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ (ссылка)

Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется

Место нахождения:

197110, Санкт-Петербург, ул.Пионерская, д. 22, лит.А

Контактные телефоны:

417-35-50, 417-35-51, 417-35-52
Телефон «горячей линии»: 417-35-50
Начальник Управления социального питания:

Барабанщиков Алексей Владимирович, тел.: (812) 417-35-70

Должностные лица Управления социального питания

Сайт:

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.