Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 Адмиралтейского района

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Подьяческая, дом 8 , литера А, помещение 23н

8(812) 312-52-73

8(911)140-03-98 моб. телефон заведующей (Ирина Сергеевна)

8(812) 312-52-73

Gbdou-12Ar@yandex.ru

Программа Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность»

Петербургское образование

Портал Госуслуги

Новости Адмиралтейского района 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Комплексное обеспечение  продуктами питания на 2021 год осуществляется по Договору 

- в соответствии с «Цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет​», утв. начальником Управления социального питания 18.10.2018 г.;

- в соответствии с Ассортиментным перечнем основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, под цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания для организации питания детей, разработанное Управлением социального питания; технологией приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;

- с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях. При составлении меню учитывается энергетическая ценность (калорийность) суточного рациона по отдельным приемам пищи.

В ГБДОУ детский сад № 12  организовано 4-разовое питание:

1. первый завтрак

2. второй завтрак

3. обед             

4. полдник         

Отпуск питания по группам организуется в соответствии с графиком.

Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях. В составе групповой ячейки каждой возрастной группы имеется буфетная с необходимым технологическим и санитарным оборудованием. Столовая, чайная посуда, столовые приборы выделяются для каждой группы из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в учреждении и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка. Ежедневное меню вывешивается для родителей (в холле раздевалки на 1 этаже).

Для осуществления контроля за организацией качества питания в ГБДОУ детский сад № 12 созданы: Совет по питанию, Бракеражная комиссия.

Деятельности по контролю за организацией качества питания регламентируется:

▪ Положением о Совете по питанию, Положением о бракеражной комиссии;

▪ План работы Совета по питанию ГБДОУ детский сад № 12;

▪ Приказами заведующего ГБДОУ детский сад № 12: «О создании бракеражной комиссии на учебный год», «О создании комиссии по питанию на учебный год», «О назначении ответственного за организацию режима и качества питания на учебный год»;

▪ Журналом бракеража сырой продукции, Журналом бракеража готовой продукции, Журналом С-витаминизации

Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждение является завхоз А.В. Набережная, кладовщик Худякова Г.К. телефон: 312-52-73.

 

ПИЩЕБЛОК расположен на первом этаже учреждения.

 В состав пищеблока входят:

- горячий цех -22,6 кв.м. В горячем цехе установлено следующее оборудование: 1 эл. плита, 1 эл. сковорода, 1 паро-варочный котел, 2 конвекторные печи, 1 растоечный шкаф,1 эл. мясорубка для готовой продукции, 1 миксер планетарный, 1 ШХ суточного запаса (молочный) + 3.2 град., 2 производственные ванны (1 секционная, 2-х секционная), 1 раковина для мытья рук, стеллажи для хранения кухонного инвентаря, столы для готовой продукции, водонагреватель, весы настольные.

- холодный цех – 7,9 кв.м.. В холодном цехе установлены 2 производственных стола (мясо, кура, рыба), 2 производственные ванны, 1 раковина для мытья рук, 1 элетромясорубка для обработки сырья, 1 ШХ (+ 3.5 град.) для суточного запаса сырья, полки, водонагреватель.

- овощной цех вторичной обработки – 6,7 кв. м. В цехе установлены 1 производственная ванна 2-х секционная, 1 раковина для мытья рук, 3 производственных стола, протирочная машина, шинковочная машина, блендер-измельчитель, весы настольные.

- овощной цех первичной обработки -3,9 кв. м. В цехе установлены 1 производственная ванна 2-х секционная, 1 раковина для мытья рук, весы, картофелечистка, полка настенная.- помещение для мытья кухонной посуды – 3,8 кв. м. В помещении установлены 1 мойка 2-х секционная, гибкий шланг с душевой насадкой для ошпаривания посуды, стеллаж и полка для просушивания кухонной посуды и инвентаря, водонагреватель.

- сухая кладовая – 4,9 кв. м. В продуктовой кладовой установлены стеллажи для хранения бакалейного товара, весы настольные, тумба для весов.

- овощная кладовая - 10 кв. м. В овощной кладовой установлены стеллаж, подтоварники, весы напольные. Кладовые оборудованы приборами для определения температуры и влажности воздуха. Входные двери в кладовых (сухой, холодильной) металлические.

- в помещении для холодильного оборудования (8,2 кв. м.) установлены 1 ШХ (ШХ для хранения рыбы, мяса (-18 град.), 1 ШХ для хранения молочных продуктов + 2.5 град., 1 ШХ для хранения сырых яиц + 1.5 град, 2 ШХ для хранения овощей + 2.0 град.), ШХ-витрина для суточных проб.

- кладовая для хранения хлебобулочных изделий – 4,2 кв. м. В кладовой установлен стеллаж, 2 настенные полки-купе.

В раздевалке для сотрудников пищеблока (3,8 кв. м.) установлены металлические шкафы для хранения верхней одежды, обуви, личных вещей. Для сотрудников пищеблока имеется отдельная душевая кабинка, туалет с рукомойником. Для хранения уборочного инвентаря, моющих, дезинфекционных средств оборудовано отдельное помещение, имеется поддон, технический кран с подводкой холодной и горячей воды. Кухонной посуды и инвентаря достаточно. Все помещения пищеблока оборудованы системами приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением в рабочем состоянии, паспорт представлен.  Для подъема готовой пищи в группы 2 и 3 этажей оборудован подъемник. Со стороны двора оборудован отдельный вход для загрузки продуктов.